Появилось подтверждение того, что драконы действительно существовали на Земле. Свидетельство тому - найденная на побережье Восточной Африки конструкция черепа. Артефакт показал реальный вид древних существ. Об этом сообщают СМИ.

Местные жители обнаружили уникальный артефакт на берегу в Восточной Африке. Люди сначала не поняли, что пришлось им увидеть. Найденный череп сохранился хорошо и плотно соединен крепкими костяными фрагментами. Артефакт демонстрирует мощные челюсти и длинные клыки. Характерное телосложение очень похоже на существовавших в прошлом динозавров.

Ошибочным мнением для людей стала идентификация черепа с мифическим драконом. На находку решили посмотреть многие ученые мира. Где будет храниться артефакт, пока не сообщается. Информация о дальнейшем изучении костей будет возможна после проведения ряда экспертиз.

Фото находки

Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам

Напомним, ученые Канзасского университета опубликовали фотографии "хвостатого паука", тело которого находилось в куске янтаря более 100 миллионов лет.

Отмечается, что кусок янтаря с необычным содержимым внутри был обнаружен на территории Мьянмы. Результаты своих исследований учёные опубликовали в журнале Nature Ecology and Evolution.

Новый вид получил название Chimerarachne yingi в честь химеры, ведь, в отличии от современных пауков, у обнаруженной особи есть хвост. Учёные сходятся во мнении, что паук-химера является промежуточным звеном эволюции паукообразных.

Кроме того, британские ученые считают, что динозавры могли стать жертвой собственного успеха и начали вымирать еще до падения астероида.

Теория, изложенная в журнале "Природа экологии и эволюции", реконструирует пути динозавров, когда они переместились из Южной Америки.

"Они появились и очень быстро переместились во все части Земли", - сказал исследователь, доктор Университета Рединга Крис Вендитти.

По его словам, динозавры быстро распространились по опустошенной планете, используя каждую возможность для развития.

Смотрите сюжет о динозаврах

Как сообщал информационный портал "Знай.ua", сотни динозавров заглянули в гости к NASA.