Биологи открыли новый вид животных. В Сингапуре обнаружили загадочных рептилий, которые напоминают мифических летающих драконов.

Об этом сообщает Telegraf.

Как оказалось, летучие драконы на самом деле существуют в экосистеме Земли, утверждают члены международной научной группы, занимающейся изучением данного направления.

По словам ученых, мифические существа оказались гораздо ближе, чем было принято считать. В частности, к таким зоологи отнесли разновидности афроаравийских агав.

Исследователям удалось выяснить, что эти миниатюрные существа не боязливые и охотно идут на контакт с людьми. Животные способны перелетать на расстояние до 15 метров и являются поистине настоящими летучими драконами.

Студенты подняли бунт из-за принудительной вакцинации: угрожают отчислить и выселить из общежитий

Узнала о свадьбе Мурата? Ани Лорак с разбитым сердцем обратилась к бывшему мужу

Участник шоу "Холостячка" решил завоевать сердце Златы Огневич бриллиантом из стекла: "Я, мягко говоря, о*уел"

В Украину идут морозы: когда ждать минусов со снегом

Основное место обитания рептилий - деревья и спускаютсяони на землю очень редко.

Ученые уже поспешили официально окрестить их Drago. Рептилии имеют весьма разнообразный пятнистый окрас, который помогает им искусно маскироваться и скрываться от хищников.

Напомним, благодаря длительным исследованиям ученые смогли определить гены, которые отвечают за формирования чешуи у рептилий и перьев у птиц. Таким образом, ученые выяснили, что гигантские крокодилы на самом деле являются ближайшими родственниками пернатых, а их общих предок существовал при Юрского периода и называется архозавром.

Также мы писали, что житель Китая нашел двохголову рептилию, председателя которой сошлись в жестокой драке. Все это мужчина заснял на камеру и показал биологам.

Смотрите про крокодила-альбиноса, якиого обнаружили в Австралии

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.uа", в реке Аделаиде живет необычное и редкое животное – самка крокодила, которую считают рептилией-альбиносом. Гид Майк Кинли возит туристов на прогулочном катере кормить белокожую красавицу.