Древние сооружения в Перу сохранили свидетельства высоких технологий неизвестной цивилизации. Современные исследования легко доказали что многим сооружениям и артефактам больше 10000-12000 лет. Некоторые находки заставляют историю трещать по швам, поскольку они опережали свое время. В этом видео вы узнаете, какими технологиями владело человечество около десяти тысяч лет назад.

Технологии, которыми владели 10 000 лет назад:

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что в пирамиде Хеопса археологи открыли неизвестную ранее огромную область пустоты. Исследования ведутся, но пока ученые даже не понимают, что может там прятаться - тайная гробница или сокровищница, или вообще ничего.

В Украину идут морозы: когда ждать минусов со снегом

Ольга Сумская установила небывалый рекорд с мужчиной: больше смог только Зибров

Откровенная Тина Кароль поделилась планами на переезд из Украины: "Хочу пожить в..."

Сына легенды "Танцев со звездами" Илоны Гвоздевой не захотели лечить без денег: скорая ехала полтора часа

Одно из 7 чудес света, пирамида Хеопса построена около 4,5 тысячи лет назад.Гигантское сооружение полно тайн: ученые исследуют его уже двести лет и сумели обнаружить лишь три комнаты - фараона, его жены и сокровищницу. Все комнаты оказались пусты, но разграбленными они не выглядят.

Секретами пронизаны и стены пирамиды. Каналы и тайные ходы ведут куда-то глубоко под землю, пробраться куда сейчас нет никакой возможности.