Ошибка генетиков привела к появлению трехглазой твари

Для проверки зрения ученые вырезали существу два нормальных глаза

Заданная самой природой симметрия нашего организма не лишена определенной логики. Большинство наших органов имеют свои симметричные дубли. Это увеличивает наши шансы на выживание в случае травмы. Мы, как и большинство животных имеем пары конечностей, пары глаз и ушей. Про третий глаз мы могли услышать разве что-то из фантастических фильмов или эзотерической литературы. Однако, многие вещи в наши дни становятся реальностью. Как сообщают российские СМИ, эксперименты в области генной инженерии неожиданно позволили создать американским ученым трехглазого жука.

В американском журнале Proceedings of the National Academy of Sciences опубликовали статью о создании учеными трехглазого навозного жука. Это стало возможным благодаря генной инженерии. По словам специалистов, вышло это совершенно случайно после блокировки гена, отвечающего за формирование головы. Таким образом, был создан жук безрогий жук-навозник, однако с тремя глазами.

Третье око появилось между парой обычных. Решив продолжить эксперимент и удалив природные глаза, ученые заметили отсутствие изменений в поведении жуков, что свидетельствует о вполне нормальной работоспособности новообразовавшегося органа зрения. Исследователи возлагают надежды на то, что такой ход развитий поможет им в изучении механизма образования и развития органов. В дальнейшем они планируют создать искусственные глаза для различных научных целей.

Ранее портал "Знай.uaсообщал о вымираниии человекоподобных