Египетские ученые сообщили, что в Красном море обнаружили высокий уровень фосфата кальция, что натолкнуло на мысль о наличии окаменелостей динозавров.

Об этом пишет Хроника.инфо.

Недавно руководитель отдела охраны природы министерства сельского хозяйства Египта Ахмед Салама сообщил, что в водах красного моря зафиксировали высокий уровень фосфата кальция. Опытные палеонтологи заявили, что это может свидетельствовать о наличии новых останков динозавров.

После проведения обширных исследований команда ученых обнаружила связь между Мансуразаурусом и европейским динозавром, указав на возможность наличия моста, который соединял Африку и Европу миллионы лет назад. Именно новый вид динозавров, который планируют найти в Красном море, может служить доказательством.

Сохранен хвост динозавра откопали в Мексике.

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, что известный уфолог удивил палеонтологов.

Платежки за май не порадуют: поставщик газа повысил тариф "Война в Украине завершится неожиданно" – пророчество монаха с горы Афон Мобилизация женщин в мае: кому придется идти в ТЦК Экс-командир обратился к тем, кто ищет багатодетных жен и старушек как "страховку": "Есть ещё один вариант..."