Египетские ученые сообщили, что в Красном море обнаружили высокий уровень фосфата кальция, что натолкнуло на мысль о наличии окаменелостей динозавров.

Об этом пишет Хроника.инфо.

Недавно руководитель отдела охраны природы министерства сельского хозяйства Египта Ахмед Салама сообщил, что в водах красного моря зафиксировали высокий уровень фосфата кальция. Опытные палеонтологи заявили, что это может свидетельствовать о наличии новых останков динозавров.

После проведения обширных исследований команда ученых обнаружила связь между Мансуразаурусом и европейским динозавром, указав на возможность наличия моста, который соединял Африку и Европу миллионы лет назад. Именно новый вид динозавров, который планируют найти в Красном море, может служить доказательством.

Сохранен хвост динозавра откопали в Мексике.

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, что известный уфолог удивил палеонтологов.

Касается всех клиентов: "Нафтогаз" предупредил о важном нововведении Вот таким был дедушка "Запорожца": редкие кадры уникального прототипа с кузовом необычной формы  Льготная связь для пенсионеров: в "Киевстар" объяснили, как подключить Нужно срочно нести документы: украинским пенсионерам разрешили в июне "возобновить" выплаты