С носителем Falсon 9 правительство США намерено запустить на орбиту свой спутник, который многие из специалистов уже назвали, как суперсекретный. Уже известно его название Zuma.

Предполагается, к финансированию его разработок и предстоящего запуска очень близкое отношение имеет Пентагон.

То, что Falсon 9 предстоит вывести на орбиту сверхсекретный спутник, уже давно вызывает повышенный интерес журналистов всего мира.

Ряд СМИ предполагал, пуск "засекреченного спутника США" должен был состояться ещё 15 ноября. Однако, это по техническим причинам не состоялось.

Украинцев предупредили о "тяжелых" платежках за свет "Война в Украине завершится неожиданно" – пророчество монаха с горы Афон Экс-командир обратился к тем, кто ищет багатодетных жен и старушек как "страховку": "Есть ещё один вариант..." Попрощаетесь со своим жильем? Что произойдет с уклонистами в новом законе о мобилизации

В течение следующих нескольких лет ученые NASA будут активно искать инопланетную жизнь. Недавно специалисты обнаружили планету, на которой могут проживать инопланетяне.

Группа ученых из института космических исследований NASA провели исследование, которое показало, что недалеко от нашей Земли существует ещё одна планета, которая может быть потенциально заселена живыми существами. Темпы, в которых ученые открывают потенциально пригодные для жизни планеты, позволяют науке больше узнавать об инопланетной жизни.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что NASA смогло заглянуть за врата апокалипсиса.