NASA опубликовало в Сети видео полета сквозь туманность Ориона. Ролик был смонтирован из фотографий, переданных на Землю космическими телескопами Hubble и Spitzer.

Это визуализация путешествия знаменитой звездообразующей областью Туманности Ориона. Волнующий полет начинается с пролета сквозь слой газа над туманностью, названным "вуалью". Спуск к газовой поверхности дает обзор структуры региона, поскольку ветры и излучение центрального кластера вырезали длинную "долину" в облаке. Массивные яркие звезды отвечают за нагрев газа до температуры, при которой он светится.

Опубликовано это впечатляющее видео на YouTube-канале NASA Video. В нем показаны более 3000 звезд различного размера в видимом и инфракрасном диапазонах.

Туманность Ориона является эмиссионной светящейся туманностью, которая находится ниже Пояса Ориона. Обнаружил туманность в 1610 году Никола-Клод Фабри де Пейреск.

Лучшие анекдоты на понедельник 9 декабря: смех позволит превратить рабочий день в праздник

Американка бросилась в пасть жижаку: спасала самое дорогое

Невероятная любовь, огромный успех и куча денег: названы знаки Зодиака, которым сказочно повезет в 2020 году

На Украину надвигается аномальная зима: синоптики встревожили прогнозом на декабрь

Как сообщал портал "Знай.ua", межпланетная станция New Horizons сделала фото космоса на рекордном удалении от Земли. В объектив зонда попали объекты пояса Койпера.