Одна из небольших тусклых звезд, которая находится на расстоянии 11 световых лет от Земли, напомнила о себе. Ученые зафиксировали непонятный сигнал, который, по предварительной версии, поступает именно от нее.

Об этом сообщает Science Alert.

Специалисты в Пуэрто-Рико получили ралиосигнал еще 12 мая в обсерватории Аресибо. Ученые предполагают, что эти радиоволны поступают от звезды Ross 128. Это красный карлик, который почти в три тысячи раз тускнее от Солнца.

Сигналов было несколько и поступали они периодически в течение 10 минут. Однако ученые не исключают версии, что эти сигналы могли поступать от какого околоземного спутника.

"Нам нужно отбросить все остальные вероятности, прежде чем переходить к инопланетянам, но пока ничего наверняка сказать нельзя", - заявил исследователь Абель Мендес.

3 минуты – правда или миф? За сколько ракета "Циркон" может добраться до украинских городов Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"

По словам ученых, эти сигналы могли быть не что иное, как мощными вспышками звезд. Такие всплески часто излучают мощные радиосигналы. Специалисты продолжат наблюдать за загадочной звездой, которая, возможно, раскроет множество тайн.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", ученые обнаружили в космосе звезду необычной формы.