Международная группа ученых из Мичиганского университета провела необычное исследование, в результате которого пришла к выводу, что измену партнера вполне можно предугадать, стоит лишь понаблюдать за несколькими факторами.

Как говорится в статье для Journal of Personality and Social Psychology, эксперимент продолжался на протяжении 3,5 лет. Ученых интересовали два пункта: как быстро у человека проявляется склонность к обесцениванию и насколько скоро отвлекается внимание.

Во время исследования участникам показывали фотографии мужчин и женщин, как очень привлекательных, так и средней внешности. В результате выяснилось, что те, кто быстро отрывался от разглядывания красавцев и красавиц, были на 50% менее склонны изменять супругам. В то же время те, кто разглядывал фото подолгу, изменяли чаще.

При этом психологи сообщили, что реже изменяли те участники, которые занижали привлекательность людей на фото и говорили, что не видят ничего особенного в красивых людях.

Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен

Ученые отметили, что оба процесса происходят у человека неосознанно и, что на них могут оказывать влияние как биологические факторы, так и жизненный опыт.

Вместе с тем, во время эксперимента удалось выделить и другие факторы. Например, к измене склонны более молодые участники, не слишком удовлетворенные самими отношениями, но при этом довольные сексом. Также выяснилось, что измены чаще встречались в парах, где женщины обладали менее привлекательной внешностью — им чаще изменяли мужья, да и сами они решались на измену чаще красивых участниц исследования. При этом внешность мужчины роли не играла.

В результате исследования выяснилось, что важным фактором оказался и предыдущий опыт сексуальных отношений. Мужчины, у которых ранее было много половых связей, изменяли чаще. Среди женщин ситуация оказалась противоположной — чем меньше половых партнеров у женщины было до брака, тем охотнее она шла на измену.

Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" сообщал о том, что ученые назвали преимущества жизни без партнера.