Современная археология довольно прохладно относится к многих находок. Ученое сообщество можно понять: ну как доверять информации о очередные артефакты, которые якобы связывают людей с пришельцами?

К счастью, существуют специальные технологии, способные отличить оригинал от подделки.

Однако ряд сомнительных с точки зрения логики археологических находок с легкостью проходит любые проверки, включая радиоуглеродный анализ - и это ставит ученых в тупик.

Так, например, "карта Пирарейса", которая показывает части западной части Европы и Северной Африки и других частей мира, которые нанесены х невероятной точностью. Эту загадочную карту нашли в 1920 году и она стала международной сенсацией.

Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической

Также загадкой для ученых остается открытие фигурок людей-ящеров Аль Убайт, что наталкивает на мысль, что первые люди могли произойти от рептилий.

Энигмалит Уильямса – эта находка до сих пор волнует международное сообщество археологов. В 1999 году ученый нашел странный камень, куда была встроенная электрическая вилка, похожая на ту, что имеют электрические приборы. А радио углеродный анализ показывает, что этому предмету уже тысячу лет.

Багдадская батарея. Этот старинный предмет вероятно использовался для регенерации электричества.

Гигантские каменные шары Коста-Рики. Загадочные сферы обнаружили на банановой плантации. Откуда они там взялись, никто до сих пор не может сказать окончательно.

Кам'яна председатель Баділіо.Необычная скульптура, которая до сих пор не оставляет ученых в покое. Ученые полагают, что голова принадлежала древним народам, которые жили в 14 веке до нашей эры.

Вот эти 10 самых загадочных артефактов прошлого, каждый из которых уже успел обрасти целой кучей домыслов. Интересное видео

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.uа", американские исследователи из Бюро археологических исследований Флориды обнаружили затопленный захоронения индейцев в возрасте около семи тысяч лет. Доказательство древней культуры коренных американцев нашли на расстоянии 275 метров от береговой линии Флориды.