В Канаде ученые наткнулись на остатки неизвестного доисторического существа. Специалистам удалось идентифицировать новый вид динозавров.

Об этом сообщает Independent.

Специалисты обнаружили кости в долине реки Ред-Дир. Исследования показали, что этот вид принадлежал гигантским птицам, населявших континент более 70 миллионов лет назад.

Палеонтологи выяснили, что этот вид ходил на коротких лапах, а тело его было покрыто перьями. Он был похож на современных птиц, однако был значительно больше, весил около 60 килограммов. Такой вес не позволяла пернатым подняться в воздух. Это подтверждают и короткие крылья.

Эти существа были всеядны, могли питаться растительной пищей и мелкими животными.

Тарифы просто неподъемны для пенсионеров: украинцы бегут от "Киевстар" Первые 84 дня бесплатно, потом – 25 гривен: Lifecell ввел новую услугу по дешевке Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Времени осталось мало: надо успеть сделать это с трудовыми книжками

Доисторическое животное назвали Albertavenator curriei.

"Тонкие кости этих маленьких пернатых динозавров очень редки. Нам повезло иметь часть его черепа, что позволило выделить Albertaventaor как новый вид", - рассказал исследователь Онтарио Дэвид Эванс.

Такие же кости нашли в 1980 году, но только сейчас ученым раскрылась загадка, кому могли принадлежать эти окаменелые части тела.

Как ранее сообщал информационный портал Знай.ua, ученые выяснили, кого больше всего боялись динозавры. Как оказалось, эти доисторические животные часто становились жертвами гигантской рептилии под названием Razanandrongobe sakalavae, которая жила на планете 165 миллионов лет назад.