Ученые заявили о том, что дружелюбие собак объясняется тем, что они являются носителями особой формы "синдрома эльфа" - задержки умственного развития, связанного с перестройкой хромосом.

Выводы исследователей опубликованы в журнале Science Advances.

По мнению ученых, собаки научились жить рядом с людьми благодаря двум вещам – способности переваривать крахмал, содержащийся в большом количестве в вареной пище, и умению распознавать эмоции человека и реагировать на них, в целом имитируя поведение ребенка.

via GIPHY

Танцор Нади Дорофеевой в коме после избиения: "Было кровоизлияние в мозг"

Оля Полякова "покинула" сцену ради своего величайшего увлечения: "Ой б*я, я же ведьма"

Маленький сын Оли Цибульськой превратился в Элвиса Пресли: круче Дзидзьо

Юля "Зайка" вспомнила о "Холостяке" Мише Заливако после свадьбы с другим: "Беременна"

Теперь же исследователи установили, что последняя способность собак связана с серьезными изменениями в структуре их хромосом, которое обычно ассоциируется с умственной отсталостью и чрезвычайно высокой степенью доверчивости у людей. Подобное расстройство, так называемый синдром Вильямса, или "синдром эльфа", возникает в результате повреждения и удаления достаточно большого участка седьмой хромосомы, в результате которого изменяется и поведение человека, и его вид.

via GIPHY

Нечто похожее, как установили ученые, произошло с собаками во время их одомашнивания, только в будущих друзей человека была повреждена шестая, а не седьмая хромосома. Все собаки, изученные учеными, имели повреждения в этой хромосоме, что говорит о том, что древние селекционеры специально отбирали обладателей этих мутаций и позволяли им продолжить свой род.

Как сообщал "Знай.uа", первый в Европе закон, позволяющий частным компаниям вести добычу полезных ископаемых в космосе, одобрили в Люксембурге.