Американским ученым удалось доказать эффективность финансового вознаграждения в борьбе с такой пагубной привычкой как курение.

В частности, было проведено соответствующее исследование, в котором приняли участие около шести тысяч человек, сообщает журнал New England Journal of Medicine.

Некоторым участникам, тем, кто сможет воздержаться от курения в течение шести месяцев, пообещали выплатить по 600 долларов.

Число бросивших курить "традиционными" способами составило от 0,5 до одного процента, в то время как заинтересованные участники справились с заданием в несколько раз лучше. По мнению исследователей, это говорит о неэффективности распространенных способов избавления от никотиновой зависимости.

Исследователи предполагают, что подобный метод может пригодиться компаниям, помогающим сотрудникам избавляться от вредных привычек. Отмечается, что финансовое вознаграждение может стать, как ни странно, самым дешевым и эффективным способом.

Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре

Как и ожидалось, участники, которым предлагали деньги, показали наилучшие результаты.

Напомним, американские ученые провели исследование и выяснили, что бросить курить раз и навсегда помогут лекарства, чье изначальное предназначение – борьба с симптомами при диабете второго типа, передает ScienceDaily. В частности, речь идет о метформине – недорогом препарате, который назначается пациентам с сахарным диабетом. Выяснилось, что он способен блокировать симптомы отмены никотина.

Медики провели исследования на грызунах. Мыши на протяжении двух недель подвергались воздействию никотина. Далее, после формирования зависимости, им давали метформин. Ученые отметили, что у всех подопытных отсутствовал синдром отмены.

Это лекарство помогает устранить такие симптомы, как беспокойство, раздражительность и прочие негативные проявление, сопровождающие отказ от курения.

В частности, метформин помогает активировать фермент, стимулирующий преобразование глюкозы в энергию. Как известно, обычно он подавляется при отказе от курения, что приводит к появлению определенных симптомов.

К слову, нерегулярное курение наносит по организму удар посильнее, чем ежедневное. К этому заключению пришли группа ученых из Мичиганского университета, которая провела серию исследований, в результате которых сумела выяснить, действительно ли периодическое курение вредит меньше регулярного. Так, исследователи пришли к выводу, что любители "побаловаться" табаком, которые курят только когда выпьют или проводят время в компании друзей, вредят своему здоровью не меньше.

Как сообщал портал "Знай.uа", табак на самом деле имеет множество полезных свойств для организма. Недавние исследования австралийских ученых подтвердили эти доказательства.