Ученые описали новый вид динозавров, которым дали название Patagotitan mayorum.

Такое название вид получил благодаря месту, где были обнаружены останки шести динозавров, в Патагонии на Юге Аргентины.

Крупнейшие из известных на сегодня динозавров, зауроподи (группа Sauropoda), населяли Землю в течение юрского и мелового периодов - от 66 до 200 миллионов лет назад. Их отличали длинные шеи и хвосты и сравнительно небольшие относительно пропорций тела головы. До недавнего времени крупнейшими представителями группы считались аргентинозавр (род Argentinosaurus). Их длина составляла до 35 метров.

Описание нового вида динозавров опубликовано в журнале Proceedings of the Royal Society B, сообщает "naked-science.ru".

Но новый вид значительно больше - по оценкам ученых, вес животного составляла около 69 тонн, на 10 тонн больше, чем вес одного из крупнейших зауроподів Dreadnoughtus schrani. Длину тела динозавров нового вида оценивают в 35-37 метров, высоту - 15 метров. Возраст останков составляет около 100 миллионов лет. Как и другие зауроподи, представители нового вида были травоядными.

Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена А что так можно было? Украинец "категорически отказался" от повестки - поддержал ли его суд Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит

Patagotitan mayorum называют самыми большими из всех сухопутных животных. Среди обитателей морей их "переросли" синие киты, масса которых может достигать 150 тонн.

Напомним, как сообщал "Знай.uа", британские биологи нашли окаменевшее морское создание с устрашающими шипами вокруг рта. Этот доисторический хищник жил на дне океана более 500 тысяч лет назад.