Вы, наверное, совсем не ожидали, но от постоянной бессонницы вас может спасти тяжелое одеяло. К такому выводу пришли ученые Массачусетского университета, пишет The Daily Mail.

В эксперименте, в котором приняли участие 32 человека, было выяснено, что большинство респондентов ощутили снижение тревожности под тяжелым одеялом, а другая половина отметила, что такое одеяло является успокаивающим. Похожий эксперимент был также проведен в 2015 году.

Ученые это объясняют тем, что человек в таком состоянии как в "коконе", а это уменьшает физическое возбуждение и помогает заснуть. Также под тяжелым одеялом у людей снижает уровень кортизола и увеличивает уровень серотонина и мелатонина.

Стоит знать, что серотонин помогает регулировать циклы сна и производит чувство благополучия и счастья, а мелатонин защищает от стрессов и преждевременного старения, а еще от простудных и даже онкологических заболеваний.

В Украине меняют правила выплат для ВПЛ: нужно принести один документ Украинцы начнут получать солнечные панели: кому повезёт не бояться отключений Украинцам выдают 3600 грн в месяц: выплата временная, стоит торопиться Киевстар внезапно меняет тарифы: что касается всех абонентов

Ранее портал "Знай.ua" писал, что любителям дневного сна сообщили плохую новость. Бессонница ночью и сон днем, как оказалось, скрывает массу угроз. Как часто вы позволяете себе расслабиться и поспать днем? Хотя все знают, что сон – это здоровье, однако в некоторых случаях это может быть совсем не так. Ученые провели исследования и выяснили, что дневной сон может спровоцировать неизлечимые болезни.

Ученые заявили о том, что нарушение суточных ритмов проявляется раньше ухудшение когнитивных функций и может свидетельствовать о развитии болезни Альцгеймера. По словам ученых, нарушение циркадных ритмов, то есть, когда человек плохо спит ночью и чувствует сонливость в дневное время, свидетельствует о накопление в мозгу бета-амилоида, которые являются причиной развития болезни Альцгеймера. Исследователи добавляют, что им впервые удалось обнаружить свидетельства того, что нарушение циркадных ритмов является симптомом болезни, который проявляется ранее снижение когнитивных способностей.