Инженер-ассистент профессор Даниэль Роксбери и исследователи из Мемориального Sloan Kettering Cancer Center изобрели метод, который мог бы обнаружить широкий диапазон признаков, сигнализирующих о начале рака - за многие годы до появления симптомов.

Микро РНК, нуклеиновая кислота, подобная ДНК, присутствует у растений и животных. Из тысяч идентифицированных последовательностей подмножество сильно повышено в ряде раковых заболеваний человека. Они обнаружены в крови, моче и слюне, и их обнаружение является приоритетным для биомедицинских исследователей.

В настоящее время, например, выявление их из анализа крови требует посещения клиники. Roxbury и другие исследователи имеют свои взгляды на непрерывный домашний мониторинг, который может генерировать автоматические предупреждения. “Следующим этапом было бы создание какого-то износостойкого устройства, возможно, наручных часов, которое включает эту технологию” -сообщил профессор Даниэль.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что обнаружено настоящую прародину яблок.

"Холостячка" Злата Огневич в свадебном платье решила судьбу нового жениха: "Только я, только ты..."

"Холостячка" Ксения Мишина на яхте показала упругое тело в купальнике: "На что себя тратить?"

Голая жена "Холостяка" Добрынина Даша Квиткова спрятала животик за простыней: "Никто не отнимет"