Канадские ученые провели опыты, для разгадки популярной загадки о курице и яйце. Стоит отметить, что данная головоломка волнует умы человечества уже достаточно давно.

Недавно исследователи смогли понять, как цыпленок выбирается из яйца, которое достаточно крепкое и способно выдержать тройную массу тела курицы.

По мнению специалистов, яичная скорлупа разделяется на три слоя наноструктур, отличающиеся различными уровнями прочности, эластичности и других механических свойств, при этом данные структуры изменяются параллельно увеличению размера и массы зародыша. На тот момент, когда цыпленок готов выйти из яйца эти структуры теряют свою прочность настолько, что разбить скорлупу не составляет для него большой сложности.

Этот вопрос волновал людей даже во времена античности, поскольку даже самый слабый детеныш обладал достаточной силой, дабы расколоть скорлупу яйца изнутри, тогда как оно могло выдержать вес различных крупных птиц.

Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать РФ может отложить наступление из-за неожиданных обстоятельств Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической

Напомним, ранее сообщалось, что вода – это основа жизни для всего живого на планете. Она оживляет и может даже убить. Всех секретов этого уникального природного материала и до сих пор не раскрыто. Недавно исследователи раскрыли еще одно необычное свойство Н2О.

О результатах экспериментов написали в специализированном издании Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые из Токийского университета выяснили, что ключевая характеристика воды - это ее тетраэдрическая структура. Подобные качества специалисты обнаружили в других соединений, сходных по структуре с живительной влагой. При повышенном уровне тетраэдричности такое соединение все больше будет напоминать воду.

Главным результатом своего исследования ученые считают открытие зависимости вязкости от микроскопических структур. Ученые уверены, что их открытие найдет широкое практическое применение. Например, в отрасли, которая разрабатывает фильтры для очистки воды.

Как сообщал портал "Знай.ua" мумифицированные останки Атакамского гуманоида были найдены в 2003 году в заброшенном чилийском городке Ла-Нория, где раньше занимались добычей нитратов. Особенности костей указывали на то, что 15-сантиметровый скелет мог принадлежать ребенку 6–8 лет. Десять пар ребер вместо обычных для человека 12, вытянутая в форме конуса голова — все это наталкивало на мысли о внеземном происхождении.