Специалисты NASA обнаружили на Марсе геотермальные источники. Новая находка на Красной планете дала ученым "ключ" к разгадке зарождения жизни на Земле.

С помощью зонда Mars Reconnaissance Orbiter исследователи американского космического агентства выяснили, что зарождению геотермальных источников способствовали мощные потоки воды из вулканических объектов, которые когда-то существовали на четвертой планете Солнечной системы. А эти вулканы в свою очередь находились на дне марсианского моря.

"Даже если мы никогда не найдем на Марсе свидетельств существования жизни, этот регион может нам рассказать об условиях, в которых она зародилась на Земле", - отметил ученый Пол Найлз.

По подсчетам специалистов, эти процессы на Марсе могли происходить примерно 3,7 миллиардов лет назад, именно в тот период, когда на голубой планете зарождалась жизнь.

Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский

Интересные теории, связанные с нашим космическим соседом

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", NASA научит космонавтов выращивать себе еду прямо на космическом корабле во время экспедиции на Марс.