"Износ" организма - не самое страшное для человека. Международная группа ученых заявила, что люди стареют и умирают из-за серьезных плохих изменений, которые связаны с процессом переработки клетками собственных компонентов (аутофагия).

Исследователи из Университетского колледжа Лондона и Колледжа Квин Мэри выяснили, что старение у круглых червей происходит из-за работы нежелательных генов. Исследователи пришли к выводу, что такой же механизм присутствует и у людей. Об этом пишут британские научные СМИ.

По словам специалистов, биологические процессы, которые являются нормой для молодого развивающегося организма, продолжают протекать в более позднем возрасте, нарушая гомеостаз организма. В результате возникают такие заболевания как деменция, рак, нарушения сердечно-сосудистой системы и хроническая обструктивная болезнь легких.

Ученые проанализировали признаки старения у нематод Caenorhabditis elegans, лабораторные штаммы которого живут 2-3 недели. Оказалось, что одну из основных ролей играют гены, которые кодируют белки, участвующие в процессе аутофагии.

Самая красивая спортсменка Дарья Билодид вся в кислотном прогулялась в пустом лесу: "Для души"

Газ вырастет в 4 раза? Украинцам ответили, подорожает ли транспортировка голубого топлива

850 тысяч гривен за поддельный сертификат: глава Минздрава Виктор Ляшко озвучил новые штрафы

Волга 24 и Москвич 402: топ брошенных раритетных авто, которые могут стоить бешеных денег

Напомним, ранее сообщалось, что это может поразить, но анализ специалистов по данным Национального института онкологии показал, что употребление кофе может помочь прожить на десять лет дольше, - и для этого годятся даже самые дешевые его разновидности.

Исследование включало выборку из более миллиона человек, которые в течение 20 лет регулярно проходили медосмотры и анкетирования, содержащие вопросы об образе жизни и привычках. Результаты исследования, в ходе которого учеными был сделан подобный вывод, опубликовал журнал Американской медицинской ассоциации JAMA Internal Medicine.

Стоит напомнить, что не так давно эксперты определили самые опасные для здоровья привычки, которые также являются самыми распространенными. Тем не менее, исследователи изучающие риски смертности, утверждают, что поскольку из страны "уходит" курение, теперь на первый план выходят другие факторы риска, намного опаснее, чем сигареты.

Напомним, ученые рассказали, как пульсометр реагирует на наркотики.

Как сообщал Знай.ua, самые страшные болезни Средневековья, уносившие тысячи жизней.

Также Знай.ua писал, украинцев косит страшная болезнь.