Астрофизик из университета Нью-Йорка Грегори Матлофф предполагает, что Вселенная является гигантским организмом, обладающим сознанием.

Своими мыслями Матлофф поделился в работе, которую опубликовал в журнале Journal of Consciousness Exploration & Research. Таким образом ученый развил теорию панпсихизма - все существующее имеет душу.

Матлофф считает, что разум является фундаментальным свойством материи в физической Вселенной, и он существует во всех формах материи. Однако он не ограничился философским аспектом и подготовил почву для практических экспериментов, которые подтвердят или опровергнут его теорию.

"Я решил исследовать возможность обоснования возможности того, что Вселенная имеет своего рода сознание и движение звезд частично диктуется их собственной волей", - комментирует свое исследование ученый.

Анатолий Анатолич показал, у кого самый длинный, жена не догадывалась: "Рекорд?"

На один дом - 7942 гривны: пользователи по счётчикам подсчитали, во сколько обойдется газ на семью

"Холостяк" Заливако признался почему Анна Богдан стала манипулятором: "Общение было "не але"

"Зайка" Юлия "вернулась" к Мише Заливако после финала "Холостяка": "Проявил заботу и внимание"

Он добавил, что вдохновением для его работы стал культовый роман британского фантаста первой половины XX века Олафа Стэйплдона "Создатель звезд".

Как сообщал портал "Знай.ua", астронавт NASA сделал впечатляющие кадры северного сияния с борта МКС.