Астрофизик из университета Нью-Йорка Грегори Матлофф предполагает, что Вселенная является гигантским организмом, обладающим сознанием.

Своими мыслями Матлофф поделился в работе, которую опубликовал в журнале Journal of Consciousness Exploration & Research. Таким образом ученый развил теорию панпсихизма - все существующее имеет душу.

Матлофф считает, что разум является фундаментальным свойством материи в физической Вселенной, и он существует во всех формах материи. Однако он не ограничился философским аспектом и подготовил почву для практических экспериментов, которые подтвердят или опровергнут его теорию.

"Я решил исследовать возможность обоснования возможности того, что Вселенная имеет своего рода сознание и движение звезд частично диктуется их собственной волей", - комментирует свое исследование ученый.

Экс-жена Потапа подарила Дорофеевой прощальный поцелуй в пятую точку

Красавица-дочь Ольги Сумской обнажила пышное декольте в смелом платье: "Вы о чем подумали?"

Синоптики ошарашили украинцев прогнозом на ноябрь: -31!

На Хмельнитчине отец-изверг бил током годовалого сына, а потом повесил - Украина онемела от подробностей

Он добавил, что вдохновением для его работы стал культовый роман британского фантаста первой половины XX века Олафа Стэйплдона "Создатель звезд".

Как сообщал портал "Знай.ua", астронавт NASA сделал впечатляющие кадры северного сияния с борта МКС.