Американское космическое агентство NASA показало невероятные кадры, сделанные с орбиты Земли, на которых видно территорию Украины и невероятно красивое "перламутровое" Черное море.

Снимки опубликовали на официальном сайте агентства.

На фото Черное море приобрело перламутровые оттенки и необычные бирюзовые завитки. На самом деле такой эффект дает цветение фитопланктона. Это красивое сверху явление на самом деле негативно влияет на живой мир: продолжительное цветение приводит к снижению кислорода в воде, что осложняет жизнь морским организмам.

В Черном море преобладает фитопланктон под названием кокколитофоры, которые содержат в своем составе белый карбонат кальция, и когда он начинает цвести, то из космоса видно, как вода покрывается большими "молочными" пластинами.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", специалисты NASA опубликовали снимок, на котором зафиксировали момент слияния двух звезд.

Отказ от повестки - не нарушение? Суд рассказал, кто будет прав Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт Украинские пенсионеры получат доплаты за стаж: у кого возрастут выплаты уже этим летом