Ученые нашли в Канаде озера, которые не контактировали с внешней средой тысячи лет. Более того, такие же озера есть и на спутнике Юпитера. Об этом сообщает издание Sci-News.

В мире около 400 подледных озер, но найдены в Канаде считаются единственными в мире надсоленими підлідними озерами. Их солености более 40 промилле, для сравнения: соленость Черного моря составляет 18 промилле, Средиземного - 39 промилле.

"Если в этих озерах есть жизнь, то она была изолированной от остального мира по крайней мере 120 000 лет. Интересно посмотреть, как она эволюционировала. Если нам удастся заполучить образцы воды, то мы сможем установить наличие бактерий и микроорганизмов внутри", – рассказала исследовательница Ани Рутисхаузер.

Стоит отметить, что в 2011 году подобные соленые озера обнаружили на спутнике Юпитера Европе. Ученые утверждают, что изучение канадских озер поможет разобраться с возможностью существования внеземной жизни. Ранее специалисты NASA исследовали открытые соленые озера Калифорнии, однако сейчас у них появился гораздо более интересный объект для изучения.

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает

Как ранее передавал портал "Знай.uа"благодаря Солнцу существует жизнь на Земле. Но помимо очевидных причин влияния Солнца на нашу жизнь, ученые постоянно обнаруживают все новые и новые взаимосвязи явлений, происходящих на Солнце, и того, что происходит в жизни каждого человека.

Проведя комплексный статистический анализ средней продолжительности жизни нескольких поколений людей, группа европейских ученых пришла к сенсационному выводу, что длина жизни человека напрямую зависит от активности Солнца. Об этом сообщает Sivtelegram.

Так, ученые объяснили, что Солнце выделяет большое количество плазмы в своей наиболее активной фазе, что приводит к тому, что солнечные ветры в большем количестве "обдувают" нашу планету и другие планеты солнечной системы.

Напомним, обсерватория солнечной динамики NASA представила кадры, на которых можно увидеть активность магнитного поля Солнца.

На кадрах можно увидеть множество ярких дуг силовых линий. Известно, что дуги начали появляться 27-28 марта, после нескольких дней отсутствия солнечной активности.