Ученые Кембриджского центра психометрии выяснили, как характер человека влияет на его музыкальные предпочтения.

При помощи приложения myPersonality пользователям предлагали ответить на 100 вопросов, разработанных исследователями для эксперимента. Участники разрешали приложению доступ к личным страницам на Facebook, чем воспользовались исследователи, чтобы узнать, как характер человека влияет на лайки, которые он ставит.

Напомним, что в опросе участвовало более 70 тысяч человек. Благодаря приложению, ученые сделали выводы, что для пользователей, которым нравится группа The Smiths, характерный невротический тип личности.

Что касается поклонников Бьорк или Тома Уэйтса, они отличаются открытостью, а уж если вам нравится Мэрилин Мэнсон, то скорее всего, вы не очень приятный человек. Это же можно сказать о поклонниках Rammstein, Placebo, и Judas Priest.

"Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей 3G в Украине больше не будет: к чему готовят мобильные операторы Елена Зеленская удивила украинцев своими ногами, но объяснила, почему так произошло

Больше всего экстравертов среди фанатов Gucci Mane и Waka Flocka Flame, любящие реп. Невротики кроме The Smiths слушают также Bring Me the Horizon и Escape the Fate.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что биогенетики сумели создать в лаборатории совершенно новую форму жизни. Окрыленные результатом, они хотят перейти к созданию новых видов животных.

Группа биологов из Гронингенского университета проводили эксперимент, благодаря которому хотели опровергнуть гипотезу, что археи и бактерии произошли от одного предка.

Так была создана совершенно новая форма жизни, которая объединяет в себе признаки обоих доменов, пишет Science Alert.