В честь легендарного рокера назвали осу

Оса пролежала в куске янтаря более 100 миллионов лет

Новый вид доисторической осы назвали в честь британского музыканта Дэвида Боуи. Выбором названия послужила песня "Звездная пыль" легендарного рок-исполнителя.

Об этом и других своих исследованиях ученые сообщили на страницах издания Journal of Hymenoptera Research.

По словам исследователя Елаяджа Таламаса, название "звездный пыль" было выбрано еще и потому, что ученые хотели подчеркнуть происхождение насекомых, их связь с древней первичной материей, из которой образовалась наша планета и все живое на ней.

Доисторических ос нашли в кусках янтаря, они пролежали в окаменевшей смоле около 100 миллионов лет. Насекомых отнесли к роду Archaeoteleia. Эти представители раньше не встречались ученым.

Многие из современных ос отмечаются довольно молодой родословной. Однако находка ученых дает основания считать, что многие представители фауны самом деле имеют более глубокие корни, чем считалось ранее.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua",  исследователи открыли новый вид клещей, которые охотятся на пчел, заражая их смертоносным вирусом, то если уничтожает иммунитет насекомых.

Ирина Дождева