Под Иркутском ученые во время экспедиции обнаружили останки человека, жившего в этих местах около 50 тыс лет назад. Специалисты предполагают, что нашли останки древнейшего вида Homo sapiens в Евразии.

Известно, что около 10 тысяч лет назад территория Сибири заселяли первые люди. Данное открытие иркутских археологов переворачивает все предположения об истории древних людей, обитающих на территории РФ.

По словам ученых, это открытие поможет заполнить пробел, образовавшийся в данном научном вопросе. Более того, находка древнейшего вида Homo sapiens может стать настоящей сенсацией, если о древнем человеке узнает мировая наука.

Сейчас в планах исследователей расшифровка ДНК обнаруженных останков, а также изучение местности для получения более достоверной информации о находке.

Как сообщал ранее портал "Знай.ua", когда говорят о мумии, человеческое воображение рисует Древний Египет. Но мумифицированные останки можно найти в древних и современных культурах по всему миру. Некоторые мумии доходят до наших дней благодаря воздействию окружающей среды, другие же являются результатом человеческого вмешательства.

Кто из украинцев останется без льгот в 2024 году Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни Долгов не обобраться, если забудете об этом: украинцам напомнили о важной процедуре Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать

От древних животных до печальных жертв — здесь вы узнаете о мумиях, которые, несмотря на возраст, прекрасно сохранились до наших дней.

Также портал сообщал о том, что в Ростове на Станиславского при раскопках нашли гигантского окаменелого рака. Жители города не задумываясь и не проверяя, поверили, что во времена меотов на Дону существовали огромные раки.

19 мая во всех сообществах Ростова появилась фотография, которую сделали при помощи компьютерной программы Photoshop. На самом снимке изображены раскопки и археологи, которые ходят вокруг огромного рака. Автор фото оставил пост, написанный в шуточной форме.

Кроме того, напомним, что на филиппинском пляже в городе Сан-Антонио нашли странное морское создание. Длина морского существа составляет около шести метров, а все ее тело покрыто странным волосами, передает Depo.ua.

Местная власть поспешила избавиться от него, как только специалисты взяли образцы тканей для анализа ДНК. Кое-кто уверен, что это кит, который начал разлагаться. Ведь существо имеет ужасный запах.