Международная группа ученых из Мичиганского университета провела серию исследований, в результате которых пришла к выводу, что наличие, а вернее отсутствие лишнего веса серьезно влияет на вероятность появления злокачественных образований. Так, в ходе работы над проектом выяснилось, что у полных женщин средних лет реже диагностируют онкологию молочной железы, чем у их зудых сверстниц.

Соответствующие результаты исследования опубликованы в журнале JAMA Oncology.

Специалисты наблюдали за 758 592 женщинами от 18 до 54 лет. В среднем ученые анализировали их здоровье в течение 9,3 года. Выяснилось, что связь лишнего веса и злокачественных опухолей все же существует: женщины с лишним весом меньше подвергаются болезни. При этом худые заболевали раком груди в 10–20% раз чаще.

Отмечается, что жировая ткань может снижать синтез эстрогена в яичниках, что уменьшает развитие заболевания до возраста наступления менопаузы. При этом ученые все же посоветовали не бросаться к холодильнику, чтобы защититься от рака.

Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам

Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" писал о том, что в 30% случаев заболеваний, несмотря на агрессивные методы лечения, болезнь продолжает прогрессировать и только 15% пациентов живут еще пять лет после постановки диагноза. В новом исследовании ученые протестировали иммунотерапевтический наркотик durvalumab, ингибитор иммунной контрольной точки PD-L1. В эксперименте принимали участие 713 пациентов, которые прошли терапию.

Мы также писали о том, что специалисты выяснили, что каждый раз, когда женщины пользуются обычным дезодорантом, они подвергают себя опасности заболевания онкологией. Это происходит потому, что в наружных тканях молочных желез накапливается алюминий, а именно его соли содержатся во всех дезодорантах, поскольку является эффективными в борьбе с потовыми выделениями.