Третий рейх находился в вечном поиске сверхсил и сверхвозможностей. Распространялись поиски и на наш мир, и на его пределы. Одним из таких направлений была Доктрина вечного льда: поиск истины в космосе. Об этом сообщают СМИ.

В середине 1925 года никому неизвестный доселе инженер Ганс Гербигер разослал во все университеты пространное сообщение: "Выбор необходимо сделать сейчас: с нами или против нас! В то время как Гитлер очистит политику, Ганс Гербигер сметет с лица земли все лживые науки. Доктрина вечного льда будет знаком возрождения немецкого народа".

Кто мог знать, что так начиналась одиозная Доктрина вечного льда, которая привела в восторг самого фюрера, решившего поискать правды на далеких планетах.

В основу своей теории Гербигер совершенно безосновательно положил извечную борьбу двух начал, льда и пламени. Инженер отчего-то считал, будто силы притяжения и отталкивания пронизывают всю систему Вселенной.

Ранее, рентгеновская спектроскопия помогла исследовать кристаллы алмазов, собранные на месторождениях в ЮАР, Китае, Заире и Сьерра-Леоне, и обнаружить в них микровключения обыкновенного водного льда, но в редкой кубической фазе Льда-VII.

Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает

Напомним, ученые Университета Нью-Гэмпшира в США выяснили, что воздействие радиации на астронавтов, совершающих межпланетное путешествие, окажется намного серьезнее, чем предполагалось. Причиной этого является снижение солнечной активности, в результате чего солнечный ветер менее эффективно отражает космические лучи.

Кроме того, известное космическое агентство NASA во время пленарного собрания от 15 марта заявило, что к Земле летит метеорит крупных размеров.

Также, загадочное гамма-излучение, исходящее из центра Галактики, порождают молодые нейтронные звезды, живущие в самом плотном регионе ядра Млечного Пути, а не распады частиц темной материи. К такому выводу пришли астрофизики, опубликовавшие статью в журнале Nature.

Смотрите сюжет о Гитлере

Как сообщал информационный портал "Знай.ua", любители ложиться после полуночи, у нас для вас плохие новости.