Американский исследователь Брэд Стайгер сделал самое неожиданное открытие за всю историю современной медицины. Ему удалось узнать, какие следы оставили по себе представители других цивилизаций. И результат его шокировал – оказывается, инопланетян на Земле можно различить по группе крови.

Речь идет о людях с отрицательным резус-фактором: именно у них особая генетическая линия, то есть они могут быть далекими потомками тех, для кого наша планета – вещь простая и незамысловатая, а все достижения техники давно известны, сообщает Clutch.

Согласно законам природы, вы можете унаследовать даже самые странные мутации, при этом не догадываясь, что являетесь носителями того или иного гена. Около 30% людей с отрицательным резусом могут в будущем выбирать отличный от других жизненный путь – стать экстрасенсами, знахарями, медиумами.

Командир полка "Азов" Денис Прокопенко поговорил с женой по телефону: верят, что вскоре воссоединятся Путинская подстилка Иван Охлобыстин сам того не понимая раскрыл всю сущность "русского мира": "Мы — орда" Надя Дорофеева раскрыла имя того, кого обожает после расставания с Дантесом: "Как можно быть милотой?" Такой ее еще не видели: звезда "Квартала 95" Елена Кравец открыла в себе новый талант, "Я рыдала весь день"

Первые представители такой категории, по мнению ученого, появились еще 35 тысяч лет назад.

Главные их признаки следующие:

- высокий уровень интеллекта

- низкая температура тела

- устойчивость к стрессам

- голубые, зеленые глаза

Конечно, эти черты можно найти в любом, но все же инопланетные цивилизации до конца не изучены. Кто знает, какие сюрпризы подкинут нам генные модификации завтра?

Смотрите: виды инопланетных цивилизаций

Как сообщал портал "Знай.uа",ученые работают над экспериментом, который объяснит причины вымирания видов.