Впечатляюще! NASA показало удивительное явление на Юпитере

Ученые долго не могли получить четкие снимки газового гиганта

NASA активно занимается изучением Юпитера и специального для этого запустила космическую миссию. В рамках нее аппарат Juno сделал несколько удивительных снимков планеты.

Об этом сообщает The Daily Mail. В объектив камеры космического аппарата попала мощная буря в атмосфере Юпитера. Во время шторма на планете облака простирались почти на 13 км.

Изображение больше напоминают картину художника, написанную масляными красками. На снимке преобладают темные цвета - от черного до синего.

Juno - автоматическая межпланетная станция, созданная NASA в рамках программы New Frontiers (второй проект этой программы) для исследования Юпитера. 5 августа 2011 NASA запустило "Юнону" в открытый космос с целью вывести в дальнейшем аппарат на орбиту Юпитера.

"Юнона" - первый космический аппарат, который делает фотографии северного и южного полюсов газового гиганта. Предыдущим космическим миссиям не удавалось сфотографировать полюса Юпитера, также это невозможно сделать с Земли.

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, ученые из космического агентства NASA заявили о предполагаемых сроках обнаружения внеземной жизни. По их словам, вполне возможно найти внеземную жизнь менее чем через 20 лет.

Александр Майер