Объяснение невозможности контакта с инопланетными существами было найдено астрофизиком из Германии Михаэлем Хиппке. Ученый работает в Зоннебергской обсерватории. Оказывается, цивилизации инопланетян расположены на суперземлях, вследствие чего чужаки не могут покинуть свою планету, так как на ней присутствует огромная сила гравитации.

Хиппке считает, что он может промежуточно объяснить парадокс Ферми, в котором указано о неосуществленном контакте с разумными жизненными формами. Известно, что статьи по данному наблюдению опубликовали в репозитории Arxiv.

Суперземли — совокупность скалистых экзопланет, которые достигают массу больше пяти-десяти раз, в сравнении с Землей, однако они мельче газовых гигантов. Известно, что планеты обладают утолщенным слоем атмосферы, именно она осуществляет защиту для живых представителей суперземли от ультрафиолетовой радиации, а также ионизации.

Несмотря на все преимущества разумных существ из другой заездной системы, инопланетяне не могут достичь «космической эры», так как огромная сила притяжения суперпланеты делает ракетные перелеты крайне дорогостоящими. Михаэль Хиппке разработал расчет, который дал понять, что для полета на Землю инопланетянам понадобится очень много топлива – вес пирамиды Хеопса. Из этого можно сделать вывод - использовать химические ракетные двигатели не выгодно для жителей планет со столь высокой гравитацией.

Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Проишествие с НЛО в Таиланде - видео:

Как сообщал ранее портал "Знай.ua" деталь от нопознанного летающего объекта (предположительно, крышка от взорвавшегося бака с цементом) упала на трассу в Таиланде. Это случилось средь белого дня. По чистой случайности, никто из людей и транспортных средств не пострадал в результате данного происшествия.

объяснение невозможного контакта с инопланетными существами