Считается, что фотографии топ-моделей снижают самооценку женщин, считающих свое тело далеко от идеальных параметров. Однако оценить влияние этих образов независимо от других факторов невозможно просто потому, что, что жители городов с самого рождения окружены навязанными предрассудками.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧтобы подтвердить или опровергнуть этот факт, ученые провели исследование в нескольких деревнях Москитового берега в Никарагуа, в которых по сей день нет электричества. Это значит, что жители почти не подвергались влиянию интернета и телевидения.
Участниками исследования стали по 40 женщин и мужчин в возрасте от 16 до 78 лет. На первом этапе работы ученые попросили их смоделировать идеальную женскую фигуру по их мнению. Подопытные имели возможность выбирать типы фигур женщин, сопоставляя их с весом. Затем участникам показали фотографии моделей из топовых каталогов одежды и модных журналов. Половине испытуемых показали 72 фотографий стройных моделей, а второй половине фотографии моделей “размера плюс”.
На финальном этапе, первая группа уменьшила параметры своего “идеала”, однако вторая группа увеличила объемы своих идеалов по сравнении с первым выбором. Ученые пришли к выводу, что жители промышленно развитых стран сталкиваются с идеализированными рекламными образами ежедневно, поэтому постоянно находятся под влиянием СМИ и медиа.
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что создано самое холодное на земле вещество.
СохранитьСохранить