Американский физик Митио Каку выдвинул предположение, что если инопланетные жители и существуют, то они похожи на осьминогов. По мнению ученого, это самая вероятная форма жизни на других планетах.

Другие ученые склоняются ко мнению, что внеземная жизнь может существовать на Марсе. Это могет быть примитивные одноклеточные организмы по типу грибков и бактерий. Также жизнь возможна в океанах, которые покрыты льдом и были обнаружены на многих спутниках планет. В частности, это спутник Сатурна Энцелад и спутник Юпитера Европа.

Митио Каку поясняет, что в Солнечной системе любая внеземная жизнь обязательно будет напоминать водные формы жизни на Земле. Физик убежден, что инопланетной цивилизации нужны были бы черты, которые присущи лишь некоторым видам морских обитателей.

Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать

Ученый имеет ввиду противопоставленные друг другу пальцы для захвата вещей, а также хорошее зрение и способность к общению. Именно по этим критериям, по мнению физика, идеальными кандидатами являются осьминоги.

"Вполне можно представить, как на далекой планете под влиянием различных условий восьминогоподибное существо развило язык с щебетом и присвистом. Можно даже представить, как однажды в далеком будущем эволюционное давление на Земле заставит осьминога развить ум. Возможность существования разумной расы спрутов вполне допустима", - отмечает Каку.

Как сообщал ранее портал "Знай. ua" ученые из США выяснили, что осьминоги прибыли на Землю в виде замороженных яиц много миллионов лет назад из далеких внеземных цивилизаций.

Результаты нового исследования были опубликованы на страницах журнала Progress in Biophysics and Molecular Biology.

Автор исследования Питер Годфри-Смит совместно с группой ученых выяснили, что осьминогов можно по праву считать настоящими инопланетными жителями, поскольку именно они прибыли на планету из открытого космоса. Ученым удалось доказать, что осьминоги сначала были в форме замороженных яиц, которые потом очень быстро эволюционировали на Земле.