Ученые из США выяснили, что осьминоги прибыли на Землю в виде замороженных яиц много миллионов лет назад из далеких внеземных цивилизаций.

Результаты нового исследования были опубликованы на страницах журнала Progress in Biophysics and Molecular Biology.

Автор исследования Питер Годфри-Смит совместно с группой ученых выяснили, что осьминогов можно по праву считать настоящими инопланетными жителями, поскольку именно они прибыли на планету из открытого космоса. Ученым удалось доказать, что осьминоги сначала были в форме замороженных яиц, которые потом очень быстро эволюционировали на Земле.

"Большой мозг и сложная нервная система, похожие на камеру глаза, гибкие тела, мгновенный камуфляж и способность менять форму и цвет - это лишь некоторые из поразительных особенностей, которые внезапно появились у осьминогов в период эволюции. Скорее всего, это именно близкие пришельцы, с которым людям повезло встретиться", - заявил Годфри-Смит.

Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках ТЦК дал мужчинам 60 дней: сообщить обязательно Валютный рынок ждут важные изменения: как можно будет сдать или купить доллары Показатели счетчика станут недействительными: потребителей предостерегли от неприятностей с платежками

Осьминоги изобрели новое оружие

Ученые впервые засняли неожиданное поведение осьминога во время атаки самого агрессивного хищника морей. Сотрудников ВВС чрезвычайно удивила изобретательность моллюска по защите от вусатої кошачої акулы.

Смотрите: жизнь гигантского осьминога

Как ранее сообщал "Знай.uа", осьминоги способны убить дельфина, который пытается их проглотить. Необычный случай впервые описанный австралийскими учеными.

Калифорнийские ученые пришли к выводу, что признаки существования жизни на экзопланетах можно установить с особенностями смены сезонов, которые можно увидеть благодаря мощным телескопам. Известно, что летом объем углекислого газа в атмосфере в северном полушарии Земли уменьшается под влиянием растительности.