Ярко-розовые пигменты, возраст которых, как полагают, около 1,1 млрд лет, были извлечены из скальных пород глубоко под пустыней Сахара в Африке.

Об этом сообщает Daily Mail.

По их словам, это самый старый пигмент, когда-либо существовавший на Земле.

"Ярко-розовые пигменты — это молекулярные окаменелости хлорофилла, которые были получены древними фотосинтезирующими организмами, обитающими в океане. Эти микроорганизмы давно исчезли с лица Земли", — рассказала руководитель исследования доктор Гунели, из австралийского Исследовательского центра наук о Земле.

Что нельзя подавать на Новый 2022 год: придется обойтись без шампанского и холодца

ПриватБанк, Укрсиб и Монобанк: список "заноз" для должников увеличился, кому разрешили блокировать счета

Виктор Ющенко рассказал о гибели семьи и разочаровался во власти: "Я прошу Господа... от демона"

0,2 не приговор? В суде рассказали, в каких случаях украинцев не оштрафуют за пьяное вождение

По ее словам, это самый старый цвет, который когда-либо встречался в геологической летописи, он более чем на полмиллиарда лет старше ранее открытых пигментов.

Она также заявила, что крошечные цианобактерии, богатые хлорофиллом, доминировали в мировом океане миллиард лет назад. Поэтому при взгляде с космоса наша планета могла казаться не голубой, как сейчас, а ярко-розовой.

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", в NASA сделали неутешительный прогноз для Америки и человечества в целом. Так специалисты предупреждают, что даже объект размером 40-60 м, упавший на Землю, станет причиной масштабных разрушений и смерти.

Эксперты составили карту падения метеоритов, на которой показали, что произойдет, если астероид ударит по Нью-Йорку. По мнению специалистов, взрыв способен сравнять с землей окрестности Манхэттена, Бронкса, Бруклина, Квинса, Нью-Рочдейла, Джерси.

В опасности оказались бы и Стейтен-Айленд, Патерсон, Ньюарк и Уайт-Плейнс. Жертвами астероидов станут миллионы людей.

Согласно данным NASA 300 тыс. объектов размером более 40 м представляют опасность планете. Астероиды более чем 140 метров смогут нанести серьезный ущерб не только регионам, но и целым континентам.

Такие космические объекты наносят удар по Земле с энергией более 60 мегатонн. Можно себе представить, что это значит, если ни одно ядерное устройство в мире не имеет такой силы.

Эксперты уверяют, что таких астероидов не так уже и много и их легко обнаружить. Более опасными считаются объекты размером в один километр и больше, которые способны привести к глобальной катастрофе.