На спутнике Сатурна Титане, который очень похож на нашу планету, сейчас идут мощные метановые грозы, разъедающие почву. Впрочем, вполне возможно, что помимо метана на планете идут и другие углеводороды.

Как сообщает издание Nature Geoscience, на Титане довольно часто идут грозы и дожди, есть эрозия почвы и регулярно происходят геологические процессы, на которые влияет взаимодействие с Сатурном и гравитационными силами.

Ученые изготовили модель климата на Титане. Технология способна просчитывать "поведение" крупных водоемов, которые могут поглощать и скрывать в своих глубинах следы от гроз и дождей. Наблюдая эволюцию виртуального Титана за 50-летний период, исследователи отметили, что мощные грозы, которые размывают почву, должны происходить на спутнике Сатурна весьма часто. Один год на Титане соответствует 30 земным.

Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" сообщал о том, что ученые обнаружили признаки жизни на другой планете Солнечной системы.

ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам