В Перу археологами были найдены останки 140 детей, которые были принесены в жертву. Об этом сообщает одно из российских СМИ. Захоронению предположительно не менее 500 лет.

Археологи вели раскопки в северной части Перу, где и обнаружили массовое захоронение детей. Они, вероятнее всего, были принесены в жертву около 550 лет назад. Их смерть носила ритуальный характер.

На месте захоронения были найдены скелеты детей в возрасте от 5 до 14 лет. Обнаружены они были в Лас Ламас, который был построен древней империей Чиму. Ученые сходятся во мнении, что дети умерли не своей смертью.

Исследователи предполагают ритуальное убийство. Такое массовое жертвоприношение могло быть следствием постоянных наводнений, которые разрушили береговую линию Перу. Ритуальное убийство детей, по верованиям, могло смилостивить богов.

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая А что так можно было? Украинец "категорически отказался" от повестки - поддержал ли его суд Речь идет почти о 10 тысячах гривен: сколько сегодня должны получать украинские пенсионеры Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать

Захоронение на севере Перу расположено неподалеку с современным городом Трухильо. Помимо 140 детей разного возраста захоронение содержало скелеты 200 молодых лам, которые были принесены в жертву в тот же день. Исследователи отмечают, что ламы были основой экономики древних перуанских империй.

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", черепа возрастом более 8 тысяч лет, насаженные на колья, со следами тупых ударов, были обнаружены в торфяном болоте в Швеции местной археологической группой. Необычная находка была зафиксирована исследователями в журнале Antiquity, - передает vladtime.

Сообщается, что человеческие черепа были обнаружены непосредственно во время раскопок, что имели место быть в 2009-2011 годах в торфяном болоте реки Муталастрем. В общей сложности, удалось обнаружить останки, принадлежащие десяти разным людям. Два из них были насажены на колья, а радиоуглеродное датирование позволило установить приблизительный возраст погибших – от 20 до 35 лет. Лишь одному человеку было около 50 лет.