Шведская модель Эльза Хоск стала лицом американского ювелирного бренда Fallon.

Ангел Victoria's Secret приняла участие в рекламной кампании новой коллекции украшений, на которую дизайнеров вдохновил блокбастер с участием Тома Круза "Мумия".

Блондинка Хоск не очень похожа на дочь фараона, однако есть в ее больших голубых глазах что-то магическое - видимо, поэтому представители бренда и остановили свой выбор именно на ней.

Популярные статьи сейчас
Помощь превратится в долг: украинцев заставят вернуть выплаты Имущество играет роль: ПФУ назвал 5 оснований для отмены субсидии В школу в субботу: детям внедрили 6-дневную учебную неделю Украинских беженцев возвращают на родину: кому придется приехать домой
Показать еще

На промо-снимках Эльза красуется в современных массивных чокерах, серьгах-кольцах и изящных цепочках. Украшения выполнены из драгоценных металлов с отделкой из жемчужин.

Ювелирные изделия можно приобрести на официальном сайте бренда Fallon. Цены на них установлены в диапазоне от 300 до 900 долларов.

"Мумия" по кассовым сборам не оправдала ожиданий продюсеров, возможно, коллекцию украшений ждет больший успех.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", ангел Victoria's Secret поразила идеальным телом.