Актриса Дрю Бэрримор опубликовала в Инстаграме фотографию, которая показывает разницу между её внешностью безо всякой косметики и после многочасового труда визажиста. Разница оказалась огромной, но поклонникам больше по душе пришёлся вариант "до", чем "после". Так актриса хотела привлечь внимание к собственной линии косметики.

Бэрримор попросила визажистку её накрасить в рамках рекламной кампании своей косметики под названием Beauty. Ради большего эффекта Никки нанесла макияж актрисе только на одну половину лица.

Итог работы Дрю Бэрримор показала на своей странице в инстаграме. Меньше чем за 20 часов публикация набрала почти 300 тысяч лайков.

Некоторым понравился макияж, который сделала Никки.

"Великолепно! Она сделала идеальный образ", "Ты наконец-то убедила меня, мне нужно это попробовать. Огромное спасибо, что показала фото, мне нравится, когда можно сравнить лицо до и после макияжа", "Грустно, что молодые люди считают это красивым. Я не думаю, что «пластиковое» лицо способно выразить вашу внутреннюю красоту. Макияж — это то, с чем можно повеселиться, но никто не должен использовать его, чтобы скрыть своё истинное лицо, считая, что оно недостаточно красивое и не соответствует каким-то стандартам", - пишут в комментариях.

Популярные статьи сейчас
Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов
Показать еще

Бодипозитив стал настолько популярным явлением, что бренд Missguided выпустил каталог с моделями, у которых есть растяжки на коже, свойственные не обработанному фотошопом телу многих обычных женщин. Сторонники естественной красоты расхвалили модельеров, но напрасно: возможно, бодипозитив в каталог добавили как раз фотошопом.

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", современная индустрия ухода за телом и волосами каждый сезон представляет новинки. Стоит узнать о бьюти-трендах этого сезона больше. Некоторые из них тебя удивят и шокируют.

На пике популярности парики, полупарики и накладные челки. Долгое время их считали табу и показателем дурного вкуса. Однако современный рынок предлагает настолько легкие, тонкие, незаметные аксессуары, что трудно поначалу поверить, что они не являются частью прически. И они совсем не похожи на бабушкины шиньоны.