Индустрия моды исповедует культ подтянутого женского тела, формируя у рядовых представительниц прекрасного пола массу комплексов относительно неидеальности фигуры через целлюлит и растяжки.

Тем важнее рекламная кампания британского интернет-ритейлера Asos, который для съемок в рекламе новой коллекции купальников пригласил женщин с естественными формами.

На фото с лукбука видно, что у моделей есть растяжки и целлюлит, но это не делает их хуже глянцевых красоток.

Не удивительно, что такой шаг со стороны компании вызвал восхищение клиентов и пользователей сети, которые хвалят именитый бренд за поддержку натуральной красоты. А еще он доказывает, что естественность - это и есть красота".

Популярные статьи сейчас
Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы Только $100 в месяц: адвокаты берутся защитить уклонистов от ТЦК, можно оформить подписку "Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Показать еще

Как известно, в последнее время движение сторонников бодипозитива набирает все больших масштабов. На подиум все чаще выходят модели, параметры которых далеки от эталонных "90х60х90". Настоящими звездами стали Эшли Грэхэм, Лена Данэм, Тесс Холидей и много других знаменитостей, которые борются против навязанных стандартов красоты, стремятся избавить людей от комплексов.

Постепенно меняют свою стратегию и крупные бренды, делая ставку на естественность женщин. Это Marina Rinaldi, Dove, разные производители белья и другие.

Как писал информационный портаол "Знай.uа", недавно Эшли Грэм порадовала поклонников очередной порцией своей пышной красоты.