Индустрия моды исповедует культ подтянутого женского тела, формируя у рядовых представительниц прекрасного пола массу комплексов относительно неидеальности фигуры через целлюлит и растяжки.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТем важнее рекламная кампания британского интернет-ритейлера Asos, который для съемок в рекламе новой коллекции купальников пригласил женщин с естественными формами.
На фото с лукбука видно, что у моделей есть растяжки и целлюлит, но это не делает их хуже глянцевых красоток.
Не удивительно, что такой шаг со стороны компании вызвал восхищение клиентов и пользователей сети, которые хвалят именитый бренд за поддержку натуральной красоты. А еще он доказывает, что естественность - это и есть красота".
Как известно, в последнее время движение сторонников бодипозитива набирает все больших масштабов. На подиум все чаще выходят модели, параметры которых далеки от эталонных "90х60х90". Настоящими звездами стали Эшли Грэхэм, Лена Данэм, Тесс Холидей и много других знаменитостей, которые борются против навязанных стандартов красоты, стремятся избавить людей от комплексов.
Постепенно меняют свою стратегию и крупные бренды, делая ставку на естественность женщин. Это Marina Rinaldi, Dove, разные производители белья и другие.
Как писал информационный портаол "Знай.uа", недавно Эшли Грэм порадовала поклонников очередной порцией своей пышной красоты.