Clutch сообщает, что Доменико Дольче и Стефано Габбана продолжают всячески пропагандировать семенные ценности, привлекая к сотрудничеству влиятельных миллениалов и поколение Z.

На сей раз одной из участниц кампейна стала 27-летняя племянница принцессы Дианы – леди Китти Спенсер.


Компанию Китти сложили другие представительницы английской аристократии, в числе которых Сабрина Перси и Фрэнки Герберт, а также Беа Фрессон. Съемки рекламной кампании проходили в итальянской Венеции.

Популярные статьи сейчас
Срочно меняйте паспорт: украинцев не выпустят за границу с этими документами, кому нужно бежать в ЦНАП Непригодных будут мобилизовывать: ВЛК отменяют статусы уклонистов, ТЦК уже ждет Банки начнут блокировать пенсионные карты: стариков предупредили о новых ограничениях Контроль за переводами ужесточен: даже мелкие суммы могут привести к блокированию
Показать еще

В свежей рекламной кампании прогуливаются вдоль каналов Венеции, катаются на гондолах, смеются, обедают пастой, фотографируются на фоне собора Святого Марка и кормят голубей.

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", опальная запроданка в который раз порадовала Московскую публику