Clutch сообщает, что Доменико Дольче и Стефано Габбана продолжают всячески пропагандировать семенные ценности, привлекая к сотрудничеству влиятельных миллениалов и поколение Z.

На сей раз одной из участниц кампейна стала 27-летняя племянница принцессы Дианы – леди Китти Спенсер.


Компанию Китти сложили другие представительницы английской аристократии, в числе которых Сабрина Перси и Фрэнки Герберт, а также Беа Фрессон. Съемки рекламной кампании проходили в итальянской Венеции.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на неделю 4-10 августа для всех знаков Зодиака: терпение Львов, напряжение Скорпионов и победа Рыб Экспертка бьет тревогу: "Зимой российские танки будут стоять под Киевом" Заберут жилье даже с документами: украинцам отменяют право собственности – причины Касается всех, у кого есть газовые счетчики: "Нафтогаз" дал несколько дней и предупредил о последствиях
Показать еще

В свежей рекламной кампании прогуливаются вдоль каналов Венеции, катаются на гондолах, смеются, обедают пастой, фотографируются на фоне собора Святого Марка и кормят голубей.

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", опальная запроданка в который раз порадовала Московскую публику