Джен Селтер – фитнес-тренер, которая стала настоящей звездой соцсетей. Хотя, звезда даже не сама Джен, а ее шикарные ягодицы, которые еще называют самой красивой попой во всем Instagram.

Джен не скрывает, что таких форм добилась благодаря тренировкам – и с радостью делится роликами своих простых, но эффективных упражнений для идеальной формы ягодиц.

Дженнифер Селтер родилась 8 августа 1993 года в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, США, в семье еврейского происхождения.

Популярные статьи сейчас
"Земля задрожит под ногами": ясновидящий Герман увидел точный год победы Украины Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Деньги на детей: в Украине увеличилась сумма пособия родителям новорожденного ребенка Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

После окончания школы Джен Селтер пошла в зал, где впоследствии и осознала: она создана для фитнеса. Так барышня и стала известным тренером, на занятия к которой выстраиваются в очередь.

Красавице всего 24, но на ее Instagram подписаны более 12 миллионов человек. И это неспроста: она ежедневно выкладывает на своей странице соблазнительные фото аппетитных форм, сделанные во время тренировок в тренажерном зале и занятий йогой.

Девушка популярна не только в Instagram. В Facebook на красавицу подписались 535 тысяч человек, а в Twitter – 140 тысяч читателей.

Некоторые из подписчиков просто любуются красотой фигуры фитнес-тренера, а некоторые следят за блогом для мотивации и возможности почерпнуть массу полезной информации.

Среди фолловеров девушки есть также и звезды. Так, по фитнес-блогом Джен следит сама Beyonce и Амаре Стадемайр (известный профессиональный баскетболист из США).

Ранее "Знай.uа" писал о том, что более четырех миллионов долларов умудряется зарабатывать за год благодаря своей "филейной" части бывшая фитнес-тренер из Нью-Йорка Джен Селтер, которую недаром называют обладательницей одной из самых красивых поп Instagram.

Славу американцы принесли фотографии в социальной сети, на которых она активно публиковала фото себя любимого сзади. Пользователи заценили пятую точку модели, и сейчас на ее аккаунт подписаны уже 11,5 млн человек.

Когда количество фолловеров достигло 300 тысяч, на симпатичную девушку обратили внимание такие бренды как Nike, New Balance, Lululemon, и предложили ей контракты на рекламу спортивной одежды, питания и косметики, а в мае она начала сотрудничать с компанией по разработке программы для социальных сетей Peeks Social Ltd. В рамках соглашения красавица публикует свои видеоролики и фотографии на платформе Peeks.