Лицами новой рекламной кампании бренда белья Intimissimi модель Ирина Шейк и актриса Дакота Джонсон.

Поскольку новая кампания направлена на привлечение женщин из разных сфер деятельности, участвовать в проекте пригласили бывшую сербскую профессиональную теннисистку Ану Иванович и автора кулинарных бестселлеров Эллу Миллс.

Популярные статьи сейчас

Была с Андреем Данилко задолго до Инны Белоконь: куда исчезла и как изменилась Геля из "СВ-шоу"

"Лосины впились прямо туда": жена Джастина Бибера засветила свой "чебурек"

Финалистка шоу "Холостяк" показала Максиму Чмерковскому, что он потерял: "Показалось Анджелина Джоли"

Юную учительницу младших классов забили во время пробежки, скорбит вся школа: "Школьники опустошены"

Показать еще

Интересно, что в новой фотосъемке модели позировали, не обнажая свои тела. Идея кампании с лозунгом Inside And Out была разработана в сотрудничестве с одним из самых известных фэшн-фотографов современности Марио Тестино, пишет "spletnik.ru".

Напомним, как сообщал "Знай.uа", американская R&B-дива Рианна удивила фанатов, появившись на Неделе моды в Нью-Йорке в откровенном наряде без нижнего белья.