Лицами новой рекламной кампании бренда белья Intimissimi модель Ирина Шейк и актриса Дакота Джонсон.

Поскольку новая кампания направлена на привлечение женщин из разных сфер деятельности, участвовать в проекте пригласили бывшую сербскую профессиональную теннисистку Ану Иванович и автора кулинарных бестселлеров Эллу Миллс.

Популярные статьи сейчас
"Тарифы повышать у вас легко получается": украинцы разнесли "Киевстар" – треть сети осталась без света Очереди на АЗС и пустые баки: водителей готовят к дефициту горючего. Новый способ передачи показаний счетчиков: важное сообщение для потребителей Стаж до 2000 года съедает вашу пенсию: о чем следует знать, чтобы сохранить выплаты
Показать еще

Интересно, что в новой фотосъемке модели позировали, не обнажая свои тела. Идея кампании с лозунгом Inside And Out была разработана в сотрудничестве с одним из самых известных фэшн-фотографов современности Марио Тестино, пишет "spletnik.ru".

Напомним, как сообщал "Знай.uа", американская R&B-дива Рианна удивила фанатов, появившись на Неделе моды в Нью-Йорке в откровенном наряде без нижнего белья.