Лицами новой рекламной кампании бренда белья Intimissimi модель Ирина Шейк и актриса Дакота Джонсон.

Поскольку новая кампания направлена на привлечение женщин из разных сфер деятельности, участвовать в проекте пригласили бывшую сербскую профессиональную теннисистку Ану Иванович и автора кулинарных бестселлеров Эллу Миллс.

Популярные статьи сейчас
Повестку больше не принесут: в июле освободят от мобилизации еще три категории мужчин Деньги придут отдельно от пенсии: украинцы могут получить помощь, о которой мало кто знает – инструкция За руль не всем теперь можно: какие возрастные ограничения ввели для водителей в Украине Украинцев накроют масштабные проверки в июле: новые правила следует знать, чтобы не потерять выплаты
Показать еще

Интересно, что в новой фотосъемке модели позировали, не обнажая свои тела. Идея кампании с лозунгом Inside And Out была разработана в сотрудничестве с одним из самых известных фэшн-фотографов современности Марио Тестино, пишет "spletnik.ru".

Напомним, как сообщал "Знай.uа", американская R&B-дива Рианна удивила фанатов, появившись на Неделе моды в Нью-Йорке в откровенном наряде без нижнего белья.