Лицами новой рекламной кампании бренда белья Intimissimi модель Ирина Шейк и актриса Дакота Джонсон.

Поскольку новая кампания направлена на привлечение женщин из разных сфер деятельности, участвовать в проекте пригласили бывшую сербскую профессиональную теннисистку Ану Иванович и автора кулинарных бестселлеров Эллу Миллс.

Популярные статьи сейчас
Главное за 15 ноября: россияне прорвали границу, пенсионерам дадут по 150 гривен, а морозы ударят по Украине Сильнейшие за последние 70 лет: в конце ноября по Украине могут ударить лютые морозы Энергетики объяснили логику отключений света: что такое очереди и как они работают Свет выключают, а платежка не уменьшается: почему невозможно сэкономить во время отключений
Показать еще

Интересно, что в новой фотосъемке модели позировали, не обнажая свои тела. Идея кампании с лозунгом Inside And Out была разработана в сотрудничестве с одним из самых известных фэшн-фотографов современности Марио Тестино, пишет "spletnik.ru".

Напомним, как сообщал "Знай.uа", американская R&B-дива Рианна удивила фанатов, появившись на Неделе моды в Нью-Йорке в откровенном наряде без нижнего белья.