В одной из львовских
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Медицинская реформа – только на бумаге?
Больше часа ожидания, мальчик снова теряет сознание, Сергею приходится подхватить его на руки и практически бежать в отделение травматологии. Но там вообще никого не было, вход загородили шлагбаумом:
"Врачи, молодые ребята, видя ситуацию, всячески пытаются помочь, как могут. Но в них нет ничего. Нет даже из чего сделать шину! Шину!!! В травматологии почти миллионного города! Ни бинтов! Ни анальгина для обезболивания. Все нужно покупать даже для неотложных случаев. Ничего нет! Но они делают все от них зависящее".
На травматологии поиски не закончились, отец повез сына в детской областной больнице, попал в пробку, добраться было нереально: опять же, машин "скорой" просто не было, все на вызовах.
"Хватаю сына и в машину. Еду. Пробки. Центр. По дороге дозваниваюсь в приемную, приехал, шлагбаум. Двое охранников, видя ребенка в полубессознательном состоянии и в крови, открывают шлагбаум и пропускают ко входу. Сам беру каталку-носилки и везу к приемной. Ищу лифт, чертыхаюсь. У малыша открылось кровотечение, видимо, когда я переводил, потревожил рану. Все в крови, жгут сняли ранее. Видя состояние, подбегают ребята-врачи из этого отделения. Обрабатывают, закрывают рану. Все без наркоза и обезболивания. Ребенок кричит не своим голосом. Прошу сделать укол для обезболивания. Говорят, без санкции врача (или главврача, не знаю) не могут. Врача нет, он на операции", - вспоминает он.
Около 30 минут медики чинили аппаратуру, потом – еще столько же времени оформляли. И не удивительно, ведь у стойки регистрации всего одна сотрудница, десять человек стояли в очереди.
"Опять прошу дать обезболивающее сыну. Но врача нет. Приходит врач, весь мокрый, оперировал. Через минут 30 говорит готовить к операции, дать анальгин с димедролом. Везу я и санитарка в отделение. Очередь в операционную. мы третьи. Еще раз прошу дать обезболивающее! санитарка говорит: "Простите, некому уколоть, на этаж одна санитарка и и на операции!" Спрашиваю, как так ?! мы три часа у вас и никому уколоть. опускает глаза - говорит, все поехали в Польшу и Чехию. Я предлагаю уколоть сам. Умею, знаю. Отвечает, нельзя. Сын просто без ума от боли. После травмы идет четыре часа !!! Забирают на операцию спустя почти 5:00 после травмы ", - пишет Мутин.
В итоге разгневанный отец просто не может подобрать слов, чтобы объяснить свое отчаяние, обращается к чиновникам и министрам с требованием следить за тем, как работают их подопечные на местах, и вообще существует ли "реформа медицины" на практике.
Смотрите: жалобы пациентов на городскую больницу
Как сообщал