Настоящие акулы ивент-индустрии встретятся в Киеве 3 октября на EVENTS.BACKSTAGE– первом правильном мероприятии для HR, маркетинг-директоров, руководителей крупных компаний, собственников бизнеса, чтобы рассказать и показать изнутри, как устроены ивент-мероприятия в теории и на практике. Над проектом работает более 100 человек.Свое присутствие ужеподтвердили представители 150 крупных украинских изарубежных компаний. Предполагается, что на мероприятии будет присутствовать 450 гостей. И у вас есть уникальная возможность оказаться среди них!

Events.backstage

Как заявляют организаторы, присутствующие увидят 30 «хитов» и 30 постановок. Лучшие игроки бизнесарасскажут о нюансах и проблемах, с которыми сталкиваются при организации мероприятий. Впервые гости смогут увидеть и протестировать последние технологии, лично пообщаться с лидерами различных сфер ивент-бизнеса и узнать все тонкости их работы.

Не обойдется и без перформансов – уникальной коллаборации артистов и техники. Организаторы обещают, что сотрут границы между сценой и залом!

«Сегодня никто не учит маркетологов, HR-директоров, собственников компаний, каким должно быть правильное мероприятие с оптимизированным бюджетом, – говоритавтор идеи EVENTS.BACKSTAGE,управляющий компанией A-1 Group Николай Чечуга.– Приэтом требуется, чтобы оно принесло должные результаты для роста бизнеса, поэтому суть выставкипрежде всего заключается в создании образовательной платформы.

EVENTS.BACKSTAGE– это первая площадка, где конечный потребительсможет увидеть новинки и повзаимодействовать с передовыми технологиями, почувствовать на себе, как это работает. Не обойдетсяи безсветовых фонтанов, а еще вас ждут графика 360, две робот-руки – они будут дирижировать оркестром, наливать напитки,разрезать торт…Но и этого нам показалось мало… Не могу раскрывать все детали, но одно могу сказать точно: все, что мы презентуем, –это лучшее из того, что сегодня есть на рынке. Потребитель сможет выбрать самый достойный продуктдля своего праздника».

Напомним, выставка EVENTS.BACKSTAGE состоится 3 октября в 17:30. Место проведения и подробности будут объявлены на сайте:
https://eventsbackstage.pro/