Владислав Росляков, устроивший кровавую бойню в керченском политехническом колледже, шел на преступление с четырьмя сообщниками.

Об этом на своей странице в Twitter сообщает "RoksolanaToday&Крым", ссылаясь на Дарью Воскресенскую, чья знакомая стала одной из жертв трагедии.

"Их было четверо. Ранили мою подругу, но не Влад, а она видела троих с дробовиками, один, но не Влад, ей прострелил ногу! И как бы он лежал с дробовиком в обнимку, если он размером 107 см", - рассказала она.

В сети также обсуждают примеры нестыковок по записям с камер видеонаблюдения.

Популярные статьи сейчас
Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

"После взрыва парень спокойно идет на встречу Владу. Монитор с камер исчезает на кадре со взрывом, хотя стекла целые. На видео нет тайм кода. Женщина закрывает дверь. Парень делает Владу жест. Стрельба по мониторам, которые остаются целыми. Стрельба по огнетушителю, который остается целым. Разве это не вызывает вопросов?" - пишет Петр Чулинский.

Вместе с тем поверить в том, что у Рослякова были сообщники, готовы далеко не все.

"Он был один, вам уже даже видео показали, что вам еще нужно", - пишут пользователи.

Напомним, в сеть попали записи с камер наблюдения керченского политехнического колледжа, на видео зафиксировано, как предполагаемый виновник взрыва Владислав Росляков направляется в помещение. Парень теоретически мог подняться на второй этаж, переодеться в туалете и осуществить свой замысел.

Как ранее сообщал "Знай.uа", любимая "керченского стрелка" сделала эмоциональное признание. Ученица утверждает, что в местном политехе над ним издевались практически все, Росляков сам неоднократно на это жаловался.

Также "Знай.uа" писал о том, что отец Владислава Рослякова впервые согласился говорить на камеру. В сети опубликовали его обращение, где он открыто признает: сын был неправ, его поступок оправдывать не стоит. Но все же он ему родной человек, поэтому для Игоря это большая потеря.