В процессе работы над фильмом о "Аполлон-11" были обнаружены уникальные документы, в том числе видео и аудиозаписи. Это стало неожиданностью даже для работников архива NASA.

В работе над полуторачасовым документальным фильмом компаний Neon и CNN Films использовали уникальные широкоформатные видеоматериалы и свыше 11 тысяч часов редких, неопубликованных аудиозаписей.

Режиссер Миллер и его команда сотрудничали с НАСА и Национальным архивом (НААР) США. В ходе поиска снимков сотрудники НАРА сделали невероятное "открытие", была обнаружена коллекция 65-мм снимков, которые ранее не публиковали. В частности сцены запуска ракеты-носителя «Сатурн V» и деятельности на борту авианосца «Шершень» ВМС США.

Речь идет почти о 10 тысячах гривен: сколько сегодня должны получать украинские пенсионеры Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Даниэль Фиенберг в своей рецензии к фильму отметил, что большая часть видеоматериалов "Аполлона 11" благодаря доступности и надлежащей сохранности, захватывает дух.

Напомним, Первый след на Луне: как это было.

После полета в космос первого космонавта планеты Юрия Гагарина президент США Джон Кеннеди объявил американцам о начале самого амбициозного и масштабного проекта полетов на Луну. С этого момента американская лунная программа "Аполлон" приобрела статус чрезвычайного и государственной.

Корабль Аполлон-11 " стартовал 16 июля 1969 года в 13 часов 32 минуты по Гринвичу. Экипаж корабля - командир Нил Армстронг, пилот командного модуля Майкл Коллинз, пилот лунного модуля Эдвин E. Олдрин младший. Примерно через 76 часов после старта корабль достиг лунной орбиты. 20 июля в 20 часов 17 минут 42 секунды лунный модуль прилунился в Море Спокойствия. В момент посадки Армстронг передал: "Хьюстон, говорит База Спокойствия. Орел сел".

Как сообщал "Знай.uа", Последний полет легендарный астронавт ушел из жизни.

На 88-м году жизни скончался американский астронавт Джон Янг, совершивший полет на Луну

О смерти астронавта сообщил сайт NASA.

В ведомстве отметили, что очень расстроены тяжелой утратой одного из найкражих Астронавт.

"Мы расстроены потерей астронавта Джона Янга, которому было 87 лет. Янг дважды летал к Луне, он ходил по ее поверхности и участвовал в первой миссии шаттла", - сообщили в космическом ведомстве.

Также "Знай.uа" писал, что Американцы снова полетят на Луну.

Американский конгресс, во время обсуждения федерального бюджета на 2017 год, дал совет NASA забыть о захвате астероида и лучше сфокусировать внимание на полеты на Луну.

По мнению конгрессменов, развитие пилотируемый полетов на Луну позволит лучше изучить возможности и разработать необходимые технологии для пилотируемых полетов людей на Марс.