Государственный банк "ПриватБанк" был обвинен одним из клиентом в мошенничестве. У него произошло двойное списание денег во время оплаты товара.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиент опубликовал свой отзыв на сайте Минфина.
"11 января — я рассчитываюсь картой, сумма 82 грн. Списалось 82 все норм. 12 января, картой 179 грн.- списано 179. Все вроде-бы, как и должно быть. 13 января, перевожу на эту карту с другой карты привата 200грн. И — О чудо!!! ПриватБанк списывает суммы покупок за 11 и 12 января повторно!", - говорит клиент банка.
Затем он говорит, что при обращении в техподдержку, ему помогли.
"Специалист банка, долго рассказывала что такое бывает, что суммы задваиваются при оплате в магазине картой. Все нормально, мы сделаем заявку на возврат средств. И в течении 30-120 дней! ...На следующий день, естественно получил ответ в сообщении, о том что заявки на возврат отклонены — т.к. магазины подтвердили факт получения товара..", - говорит клиент.
По этому отзыву специалист поддержки банка отреагировал таким образом:
"Хотим обратить Ваше внимание, что такая ситуация может возникнуть не по инициативе банка. По совершенному списанию с карты, торговая точка прислала запрос на блокировку суммы повторно. В такой ситуации, сумма может находиться в резерве на карте в течение 11 дней, после чего, в случае, если торговая точка не запрашивает средства к списанию, она вновь доступна на карте. Рекомендуем проверить выписку, где Вы можете видеть все движения средств по карте. Если сумма повторно была заблокирована и после списана с карты в указанную Вами дату(13.01), Вы бы смогли видеть данное списание и сейчас в Приват24 меню «Мои счета».", - ответили в поддержке.
Напомним, ПриватБанк снова оскандалился: наживается за счет детских денег
Как ранее сообщал "Знай.ua", Вокруг ПриватБанка новый скандал: собирают последнее даже с алиментов
Также "Знай.ua" писал о том, что ПриватБанку сделали серьезное предупреждение: пора возвращать долг