Украинцы начали массово требовать от ПриватБанка объяснений относительно того, куда исчезают их деньги с карточек. В Приватбанке же дали официальный ответ на вопросы граждан.

Некоторые пользователи проводили оплату товаров, а затем сталкивались с тем, что с их карточек пропадали деньги.

Один из пользователей Приватбанка Анатолий Теребков платил за услуги "Новой почты" и столкнулся с этой проблемой. В отделе "Новой почты" терминал выдал чек о "неуспешной операции", однако деньги со счета мужчины исчезли. Когда же он обратился к оператору с просьбой вернуть деньги, выяснилось, что сбой операции в Приватбанке не считают за ошибку. Мужчине должны вернуть деньги через 45-120 дней.

"Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Хотим Вам сообщить, что теперь эта сумма зарезервирована на вашу карту. Если не поступит запрос из торговой точки в течение 11 дней с даты операции, то средства вернутся на карту. В случае, если средства спишутся, то мы отправим запрос в международную платежную систему, чтобы оспорить данную ситуацию. Но хотим обратить Ваше внимание, что данный вопрос может рассматриваться по четко регламентированным правилам платежных систем, поэтому это может длиться от 45 до 120 дней", - ответили представители Приватбанка на официальный запрос мужчины.

Другой подобный случай рассказала Валерия Новикова. Она купила духи в интернет-магазине и перечислила деньги с карточки. Потом оказалось, что платеж прошел дважды, а с ее карты списали вдвое большую сумму. Она обратилась к ПриватБанку. Девушке обещали вернуть деньги за 5-7 дней, однако за несколько дней ей заявили, что сумма придет не раньше, чем за 40-120 дней.

Напомним, ПриватБанк лишил украинцев самой популярной услуги.

Как сообщал портал "Знай.uа": вокруг Приватбанка новый скандал: собирают последнее даже с алиментов

Также "Знай.uа" писал, что Приватбанка сделали серьезное предупреждение: время возвращать долг.