Укрзализныця собирается изменить тарифную политику.

Укрзализныця (УЗ) планирует привести тарифную политику пассажирских перевозок к рыночной за счет отказа от субсидирования пассажирских перевозок. Основную прибыль перевозчик планирует получать от грузовых.

Об этом пишет Интерфакс-Украина.

Представители "Укрзализныци" сообщают, что перевозчик уже успешно внедрил ценовую политику, которая основывается на уровне спроса и предложения, для своих вагонов Интерсити+ бизнес-класса.

Популярные статьи сейчас
Важные изменения в субсидиях на 2025 год Подорожание будет невыносимым: украинцам советуют делать запасы – по 10 кило не меньше Абоненты Vodafone останутся без связи: кому нужно срочно заменить SIM-карту Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги
Показать еще

Компания также планирует открыть доступ к рынку железнодорожных перевозок для частных компаний.

В компании ожидают увеличения числа частных компаний, владеющих пассажирскими вагонами. Планируется, что в районах с низкой плотностью населения будут построены местные железные дороги на основе промышленного железнодорожного транспорта и узкоколейных железнодорожных путей.

Второй этап также предусматривает создание коммерческих компаний в секторах пригородных и региональных пассажирских перевозок, которые будут принадлежать местным органам власти, УЗ и другим юрлицам.

Стоит добавить, что в 2019 году "Укрзализныця" планирует в несколько этапов увеличить тарифы на пассажирские перевозки. Так в апреле стоимость билетов уже подскочила на 12%, а в октябре цены поднимут еще на столько же.

Напомним, украинцы пожаловались на сервис "Укрзализныци".Во время дождя вода полилась прямо в вагон пассажиров.

Как сообщал ранее Знай.uа, в Днепре схватили дружка Кравцова: требовал деньги за странные услуги.

Также портал Знай.uа писал, что харьковчане будут платить по-новому в общественном транспорте.