Официальный ответ «Укрзализныця» предоставила пассажиру, который 10 июня получил от проводника поезда «Николаев-Ровно» мокрую постель. В компании пояснили, что в летнее время из-за наплыва людей пассажирское вагонное депо станции Николаев просто не справляется.

Представители перевозчика, если в обычный сезон на сутки прачечная стирает и гладит около 3,8 тыс. То летом нагрузки значительно возрастает вплоть до 6 тыс. комплектов. Поскольку объем работы увеличивается, постель упаковывают в полиэтилен сразу после глажки горячим. В результате процесса внутри образуется конденсат, который и делает белье влажным.

Поэтому исправлять ситуацию, похоже, «Укрзализныци» не собираются. В письменном ответе за подписью начальника депо, компания не делает никаких обещаний, а только приносит свои извинения пассажиру.

Хочется отметить, что влажное белье достается пассажирам отнюдь не только в поезде на Ровно. В июле пассажиры жаловались на аналогичную проблему в поезде «Николаев-Москва».

В начале 2019 года перевозчик резко увеличил стоимость услуги (с 30 до 50 грн.) повысить стоимость белья в купейных и плацкартных вагонах. Обосновав свое решение увеличением себестоимости предоставления услуги.

Популярные статьи сейчас
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Показать еще